Безопасность во время движения в автомобиле превыше всего! Столь простая истина известна каждому водителю. Поэтому при покупке машины все автолюбители уточняют детали о наличии, количестве и расположении подушек безопасности, а также выясняют: как часто нужно проводить профилактический ремонт блока AirBag. Ведь важно, чтобы защита касалась и автовладельца, и пассажиров. Но наличие AirBag не говорит об их надежности и исправности. Даже в авто премиум класса встречаются проблемные модели, вышедшие с конвейера с не выявленным дефектом подушки безопасности. Итог весьма плачевен – во время ДТП защита не срабатывает. Однако данный результат можно предотвратить. Достаточно своевременно произвести диагностику и ремонт блока SRS AirBag. Ведь данный узел управляет пиропатроном, отвечающим за срабатывание подушки.
Когда следует обратиться на СТО
Даже внимательные автомобилисты зачастую узнают о дефекте подушки безопасности уже постфактум. При этом на панели загорается особый индикатор, говорящий о необходимости обратиться в автосервис, чтобы провести качественную замену блока и убрать ошибку подушки безопасности. Система не распознает: сработала защита или нет – пусковым механизмом для зажигания лампочки является факт столкновения, считанный датчиками.
Учтите: вы можете предупредить подобные неприятности, произведя профилактический ремонт блоков подушек безопасности. Достаточно быть внимательным к своему авто и обращаться в автосервис при появлении таких симптомов:
- Загорелась лампочка подушки безопасности, что особенно странно, если ДТП не было.
- Появление ошибки SRS.
- Заводской срок годности узла истек (через 5 – 14 лет после выхода авто с конвейера).В профилактических целях и после ДТП не обязательно проводить полноценную замену системы, если она не сработала. Вполне вероятно, что причина сбоя кроется в заводских настройках – так зачем переплачивать? Ведь может помочь и прошивка блоков SRS AirBag.
Учтите: пускать на самотек данную ситуацию нельзя – это ваша безопасность. Если на панели горит подушка безопасности, следует срочно обратиться на СТО для устранения ошибки и перезапуска системы, а при необходимости лучше произвести полноценную замену узла. Сделать это можно в нашем автосервисе. Здесь вы получаете услуги компетентных механиков по вполне доступной цене. С нами ремонт блока управления подушками безопасности становится простым, быстрым и комфортным.
Замена или прошивка
Данным вопросом задаются многие автолюбители, попавшие на СТО после ДТП. С одной стороны, ремонта требуют и более важные узлы, без которых машина просто не поедет. А с другой – стоит ваша безопасность в движении, зависящая не только от мастерства самого владельца машины, но и от навыков других участников движения. У каждого пути решения проблемы есть свои за и против: - Полный ремонт блока управления AirBag. Данный процесс состоит из двух частей: механической и программной. Первая предполагает демонтаж дефективной подушки и ее замену на новую. Но данного маневра недостаточно, чтобы избавиться от ошибки. Поэтому специалисты осуществляют вторую часть работы – перепрошивка блока SRS AirBag. На программном уровне проводится очистка крэш даты и авто снова готово к безопасной езде. Осталось лишь провести замену крышки и вернуть торпедо первозданный вид.
- Прошивка SRS AirBag. Это более бюджетный метод. Специалисты демонтируют старый блок и делают удаление ошибки AirBag. Затем, проводится установка обманки и восстановление крышки подушки безопасности. Так ваше авто снова выглядит как новое. Но не забывайте, в случае ДТП обманка не сработает и вы не получите дополнительной защиты.Желаете заказать полноценное восстановление блока подушек безопасности? Обращайтесь к нам на СТО! Мы проводим механические и программные процессы с ювелирной точностью.
Зачем очищать Crash Data
Многие автолюбители решают схитрить. Они просто проводят механический ремонт блоков АэрБег, отказываясь от программной очистки Crash Data. Но насколько это разумно. На самом деле, так делать нельзя. Ведь загорается ошибка AirBag не с проста.После поступления сигнала с датчиков, блок управления активирует пиропатрон, который взрывается и раскрывает подушку безопасности. Одновременно, осуществляется фиксация столкновения и блокировка системы безопасности. То есть «мозг» машины ждет, что ему сообщат о том, что все в порядке, AirBag снова на месте и готова к работе. Данным «сигналом» служит сброс ошибки AirBag. Ведь без банальной перепрошивки ваше любимое авто просто не поймет, что подушкой снова можно пользоваться.